Таро Райдера-Уайта (Райдера-Уэйта). Теория и практика. Николай ЖуравлевТаро Уэйта. Тонкости работы. Главные расклады Таро уэйта теория и практика

Таро Райдера-Уайта (Райдера-Уэйта). Теория и практика. Николай ЖуравлевТаро Уэйта. Тонкости работы. Главные расклады Таро уэйта теория и практика

© Журавлев С., 2016

© ООО «Издательство АСТ», 2016

* * *

Введение

Гадания – ритуал, направленный на установление контакта с потусторонними силами с целью получения знаний о прошлом, настоящем и будущем, понимания ситуаций в целом, а также разъясняющий жизненный путь человека на определенных этапах взлетов и падений. Гадание на картах Таро – разновидность магии, включающая оккультные методики, существующие в культурах многих народов.

В данной книге мы будем рассматривать гадательные аспекты карт ТАРО Райдера Уэйта, а так же разберем основные схемы раскладов на все случаи жизни.

Прежде чем брать в руки карты Таро и делать первый расклад, вы должны понять, что строго определенного будущего, которое нельзя изменить или скорректировать, у человека нет. Собственно, для того гадание и существует, чтобы можно было узнать о каких-то будущих событиях не как о неизбежном факте, а увидеть все возможные варианты и выбрать тот путь, который приведет к желаемому настоящему.

Отталкиваясь от того, что происходит с человеком в данный момент, можно прогнозировать наиболее вероятное будущее, о котором и рассказывают карты. Выглядит это примерно как ответ на вопрос: «Что будет, если я продолжу жить, как живу?» И ваша задача – научиться гадать так, чтобы получать развернутый, подробный ответ на вопрос: «Что мне делать, чтобы будущее было таким, как я хочу?»

Гадание на картах Таро – залог развития ваших способностей, ведь умение заранее видеть не только последствия каких-то поступков или событий, но и их истинные причины, открывает перед человеком поистине безграничные возможности влияния на будущее, его корретировки и управления.

К человеку приходит понимание механизмов работы с настоящим, прошлым и будущим во всех сферах жизни: здоровье, отношения, работа, семья. Достаточно выбрать правильное гадание и научиться верно использовать ту информацию, которую расскажут карты.

Дело в том, что, когда вы гадаете, приходит понимание: как развивается ситуация, какие энергии и как на нее влияют и к чему это приводит.

Поэтому, решив, что гадание им совсем не нужно, и они будут заниматься другими магическими практиками, люди неизбежно попадают в ловушку: они упускают простые способы влияния на ситуацию, получения желаемых результатов или развития событий в нужном направлении. В таких случаях получается либо перерасход энергии, либо человек никак не может понять, почему ситуация «сорвалась» и начались какие-то проблемы. И все это происходит только из-за того, что человек не понял принципа того, как развивается ситуация, не сумел увидеть варианты и просчитать последствия. Нарабатывается это понимание непосредственно через гадание.

С его помощью вы должны понимать, как тот или иной поступок скажется на результате .

Гадание необходимо, чтобы разобраться в ситуации, перед тем как что-либо предпринимать, поскольку зачастую осмысление того, к чему может привести воздействие, приходит слишком поздно, когда изменить уже ничего нельзя.

Одним из инструментов, помогающих во всем разобраться, как раз и являются карты Таро.

Работа с ними открывает перед человеком возможность управления своим сознанием, чтобы собственная фантазия не сделала из мелкой проблемы смесь проблем глобальных масштабов. Благодаря колоде вам будет легче стабилизироваться и объяснить ситуацию.

С помощью карт проще понять, из чего развивается ситуация и куда она может привести. Дело в том, что при обычном просмотре или при воздействии на ситуацию вы не всегда понимаете, откуда что взялось – вектор развития остается непонятен.

Благодаря картам появляется поэтапность, возможность все разложить по порядку, найти первоисточник проблемы и скорректировать его.

Очень полезно записывать все свои расклады и гадания, для того чтобы все это потом можно было перепроверить, переразложить. Так вы приучаете себя к контролю, к пониманию всех нюансов той энергии, которая влияет на ситуацию.

При гадании применяются разные колоды в зависимости от эстетических потребностей гадающего и типа гадания, которое может быть завязано на идею определенной колоды.

Немного из истории карт Таро

Карты Таро – система символов, колода из 78 карт, появившаяся предположительно в Средневековье в XIV–XVI веке, в наши дни используется преимущественно для разных методик предсказания. Изображения на картах Таро имеют сложное истолкование с точки зрения астрологии, оккультизма и алхимии, поэтому традиционно Таро связывается с «тайным знанием» и считается загадочным.

В соответствии с эзотерическими представлениями, в картах Таро присутствует герметическая, гностическая или каббалистическая символика, поскольку раннее итальянское Возрождение, породившее Таро, было временем большой интеллектуальной активности. Поэтому герметизм, астрология, неоплатонизм, пифагорейская философия и процветавшая тогда неортодоксальная христианская мысль, могли оставить свой след в символике Таро.

Подобные символические «следы» в Таро натолкнули более поздних исследователей на мысль, что Таро происходит от каких-то древних культур (египетской или вавилонской), что эта система представляет собой тайный свод мудрости прошлого. Первым известным исследователем в этой области был Кур де Жеблен. В 1781 году вышла его книга «Первобытный мир», в последней главе которой утверждается, что Таро восходит к египетской традиции.

Он предположил, что название «таро» переводится с древнеегипетского как «Путь Царя», и что цыгане, которые одними из первых в Европе стали использовать карты, являются потомками древних египтян. Его версия легла в основу последующих исследований карт Таро.

Эзотерическими атрибутами карт Таро занимался Артур Эдвард Уэйт (Уайт), который в 1910 году публикует книгу «Иллюстрированный ключ к Таро». Под его руководством мисс Помелла Колеман-Смит, молодая американка, состоявшая в ордене «Золотой Зари», нарисовала новую колоду Таро, так называемую колоду Райдера.

Структура карт Таро

Карты колоды Таро делятся на две большие группы.

Старшие Арканы – «козыри», обычно 22 карты. Каждая из этих карт имеет свой оригинальный рисунок и уникальное название.

Младшие Арканы – четыре масти, обычно 56 карт, по 14 карт каждой масти. Младшие Арканы состоят из четырех серий, или мастей – Жезлов, Мечей, Кубков и Пентаклей.

Каждая масть содержит Туза, Двойку, Тройку и так далее до Десятки, за которой идут «придворные», или «фигурные карты» («картинки») – Паж, Рыцарь, Королева, Король. Туз – обозначает максимальное проявление силы стихии.

Работа со старшими Арканами и Сефирами

Сефиры и Арканы – это проявления нашего мира, а следовательно, и нашего сознания. Проводя работу через Сефиры, мы включаем свое сознание, активизируем его, наполняемся энергией, а затем уже через конкретные Арканы начинаем влиять на события этого мира.

Старшие Арканы в картах Таро описывают энергии, из которых состоит человеческое сознание. Младшие Арканы – ситуации, их значения связываются по мастям со стихиями.

Весь Сефирот – это 10 Сефир, 2,5 оборота (как у молекулы ДНК). Они дублируются по два раза в Арканах.

В нас частично есть абсолютно все энергии, входящие в Сефиры, и Арканы, ведя активную работу в этой области, просто увеличивают их проявленность. Есть чистые энергии, которые в идеале мы и должны проводить, а есть их комбинации, в том числе и негативные.

Набирая сбалансированные энергии, мы становимся цельными, сильными. В Сефире мы выравниваем в себе все качества, затем в Аркане воздействуем на ситуацию или на тело.

Наверху Древа Сефирот есть девять Арканов, которые фактически повторяются в нижней части Сефирот, начиная с X Аркана. Через эту иерархию Арканов любое наше действие начинает проявляться вовне. Арканы второго витка дают те же аспекты, что и Арканы первого витка, только на другом уровне.

От ментальной информации о действиях дерево спускается к проявлению этих действий на физическом, телесном уровне.

Например, IV, XIII и XXII Арканы – это власть, но если IV Аркан сообщает какую-то информацию человеку или ситуации, придает им качество на уровне информации (например, человек будет жить хорошо или плохо), XIII Аркан просто констатирует жизнь или смерть какой-то структуры (человек будет жить или не будет), а XXII Аркан позволяет вмешиваться в жизнь тела и менять ее (у человека, допустим, исчезнет позвоночная грыжа). То есть IV Аркан – это власть над творением объекта, XIII Аркан – над самим объектом, а XXII – власть над телом. У XXII Аркана нет Ангела, потому что Ангелы на телесном уровне не живут. А человек, напротив, в XXII Аркане достиг своего телесного проявления, он воплотился, получил власть над своим проявлением, поэтому человек – высшее творение Бога.

Большие Арканы – это материализация Мира, материализация мысли Бога, от мысли к материи. Если I Аркан (Маг) делает возможным творение, то его первый дубль, X Аркан (Колесо Фортуны), вносит в это творение разнообразие, позволяет изменять его по своему собственному усмотрению, а его второй дубль, XIX Аркан (Солнце), выбирает из этого множества вариант, наиболее предпочтительный для Земли.


Если рассматривать эту иерархию во времени, то получается следующее: будущее любого творения (дела, ситуации) будет состоять из нескольких вариантов, но в итоге придет к одному. Наша задача – найти, высчитать наилучший вариант развития событий.


По этой же схеме дублируются все девять Арканов, поэтому можно начинать работать как сверху вниз, так и снизу вверх. Для новичков предпочтителен второй вариант, так как наверху качества чистые, первичные, несформировавшиеся – неопытному человеку их трудно понять, а внизу они приземленные, их проще ощутить, поэтому через них легче действовать. С приобретением опыта можно будет, набрав энергии в Сефирах, включаться в нужный Аркан: в XIX, если необходимо построить что-то конкретное на физическом уровне, в X, если нужно выбрать из нескольких уже имеющихся вариантов.


Со временем нужно научиться работать со всеми Арканами, чтобы было равновесие: обычно идет перекос в левую сторону (отвечающую за прошлое), который может негативно повлиять на работающего с Арканами человека. Гармонию позволяет восстановить Сефира Тиферет и непосредственно Архангел Михаил.


Для накопления опыта необходимо постоянно проходить все Сефиры: снизу вверх набирается сила, а сверху вниз – гармоничность.


Поначалу это сложно, так как избыток энергий переполняет тело и сознание, затем станет проще.



Движение сверху вниз выглядит приблизительно так:


В Кетере мы берем первичную энергию;


В Хокме объединяем ее с мудростью, пониманием того, как лучше сделать в будущем;


В Бине анализируем замысел;


В Хезеде понимаем, как это лучше реализовать;


В Гебуре задается ритм и некая жесткая, идеальная форма творения;


В Тиферете эта форма гармонизируется;


В Нецахе задается цель и мотивация;


В Ходе начинается непосредственное действие, проявление;


В Есоде проявление действия материализуется;


Малькут дает результат этого действия.


Заданный порядок прохождения Сефир смягчает их действие и позволяет избежать перенапряжения и сбоев в работе: довольно агрессивное выравнивание в некоторых Сефирах будет уравновешиваться гармонизацией в других. Это процесс творения от начала до конца.


Прохождение Сефир снизу вверх – это путь духовного совершенствования человека.


Только высокодуховный человек может безболезненно выбирать свой путь прохождения Сефир в зависимости от целей. Попытки открытия такого собственного пути можно найти в различных религиях.


Христиане из Малькута идут в Ход (к Славе), причем на этом чаще всего останавливаются, перегружаясь проявленностью, которая частично становится негативной.


Мусульмане двигаются в Нецах (к Победе), это более предпочтительный путь, так как он всегда предполагает движение к будущему, к лучшему. Тот, кто не останавливается, из Нецаха переходит в Ход.


Иудеи выбирают третий путь – через Есод (форма, позволяющая накапливать энергию в виде чего-то), где, в основном, движение и заканчивается, потому что дальше выбор пути затрудняется: их не интересует ни Слава, ни Победа. Лишь единицы из Есода проходят в Тиферет, где обретают гармонию (это, можно сказать, первая ступень достижения духовного совершенства).


Главная причина человеческих неудач – остановка, «зацикливание» на какой-то одной цели (Слава, Победа, Красота, Накопления), в результате чего получается существенный перекос в его сознании. На самом деле человеку необходимы понемногу все качества, собранные в Древе Сефирот. Постоянная работа с Сефирами дает возможность избежать подобных остановок в своем развитии, совершенствовать все качества и достичь полной гармонии, как раз и дающей власть первой Сефиры (Кетер).


Чтобы гармонизировать себя, надо усилить столб Милосердия. Если дисгармония на физическом уровне, работаем через XIX Аркан, если на эмоциональном – XIX Аркан соединяется с XIV и XI, если на поведенческом – XIV и X (но XIX Аркан все равно должен отрабатываться, чтобы не накопить негатива на XIII). Перед исправлением эмоциональной и поведенческой дисгармонии мы должны настроиться на Нецах, так как проблемы этих уровней связаны с непониманием Пути: того, как и зачем делать, куда и зачем идти. Также необходимо поддерживать связь с Ходом, чтобы появившаяся цель сразу начала воплощаться в действии, а не стала объектом пустого проповедования.


Мы достаточно часто наблюдаем ситуации, когда человек, имеющий достаточно толковый план действий, начинает учить жить других, вместо того чтобы самому идти и реализовывать свои планы. Развившись в Нецахе, мы через XIV Аркан переходим в Тиферет, где и человек становится гармоничнее.


Милосердие в чистом виде может привести к вседозволенности, поэтому его необходимо уравновешивать Строгостью, иначе человек придет к жестокости.



При работе с Древом Сефирот необходимо уравновешивать Сефиры правого столба (будущее) и левого столба (прошлое), иначе будет накапливаться негатив, ведущий к образованию клипот (в переводе с иврита «скорлупы») – своеобразных миров-двойников Сефирот, в которых материальная тьма вытеснила божественный свет. Бесформенность, Пустота, Тьма – некоторые из имен клипот.


Например, если сосредоточиться только на Победе, она окажется разрушительной как для самого человека, так и для окружающих – поэтому Победу необходимо уравновесить Славой, она поможет проанализировать достигнутое, укажет цели победных действий и принесет моральное удовлетворение. Бесцельное стремление к Победе – это путь к уничтожению мира. Победа без цели вовсе не является достижением: человек впустую тратит силы, эта Победа никому не нужна. А если Победа нужна, она приносит Славу.

Существует более тысячи наименований колод с различной символикой – от звезд футбола до религии вуду, но все же самой распространенной является колода Рейдера-Уайта.

Что вас ожидает в ближайшее будущее:

Узнайте, что вас ожидает в ближайшее время при помощи карт Таро.

Таро Уэйта – теория и практика

Где и когда начинается история Таро? Исследователи не смогли сделать бесспорных выводов - скорее всего, не придут к ним никогда. Одни ищут корни в магических традициях древних египтян, другие соотносят арканы с кабалистическими символами. В Европе эти карты начали использовать для гадания в XV веке, на самом пике «охоты на ведьм».

Со временем система Таро (теория и практика) начала интересовать не только посвященных, она приобрела огромную популярность у людей, пытающихся . В ответ на спрос появилось предложение - кабалист и мистик Артур Уэйт создал и выпустил в свет собственную колоду. По его мнению - универсальные карты «для всех желающих».

Таро Уэйта - в подарок начинающим

Заучить наизусть смысл всех арканов очень сложно - в Таро каждый из них многозначен. К тому же приходится учитывать сочетание карт , их положение при раскладе (прямое или перевернутое). Профессиональные предсказатели тратили целую жизнь, чтобы найти «общий язык» со своей колодой. Любителям такой способ не подходил. Вот им-то Уэйт и посвятил свое творение.

Этот англичанин, являющийся членом известного магического Ордена, посвятил много лет изучению оккультных наук, выпустив немало статей и монографий на столь загадочную тему. Венцом же его карьеры стала разработка колоды Таро: Уэйт продумывал символику каждого аркана, а его коллега по Ордену, художница Памела Смит, воплощала эти идеи на бумаге. Печатный вариант был впервые издан в 1910 году.

Почему эта колода оказалась настолько удобна для начинающих провидцев? В ней тщательно прорисованы не только старшие , но и все младшие арканы (до того момента они изображались предельно схематично). Исчезла необходимость зазубривать их значение - Уэйт и Смит зашифровали в рисунках основной смысл каждой карты. Толкование упростилось, а само гадание превратилось в доступный способ задать судьбе необходимый вопрос.

Таро Уэйта как система - теория и практика предсказаний

Тщательная прорисованность всех карт понятна и оправдана, сам создатель достаточно ясно ее объяснил. Но исследователи никак не сойдутся во мнениях о том, почему поменялись местами два Старших Аркана - Сила и Правосудие ? При переходе на новую колоду иногда возникает путаница: под «восьмеркой» другие авторы всегда подразумевают карту Справедливость (Правосудие), и только Уэйт присвоил данный номер аркану Сила. Впрочем, это не влияет на результата обычных раскладов. Просто придется ставить во главу угла название, а не нумерацию.

Еще один важный момент - изменение символики карты Влюбленные . Уэйт вложил в нее некий библейский подтекст, сделав акцент на первородный грех, сексуальное влечение и страсть. В большинстве других колод у этого аркана иной смысл - он обозначает принятие важного решения, выбор (причем, не обязательно связанный с любовными переживаниями).

Кроме двух упомянутых моментов Таро Уэйта представляется максимально легкой для толкования колодой, это, пожалуй, лучший вариант для тех, кто делает на пути эзотерики первые шаги. Рекомендуем перед началом изучения раскладов ознакомится основами самостоятельного гадания на Таро , т.к. любое неправильное действие может возыметь негативные и далеко идущие последствия.

Сейчас звезды вам советуют воспользоваться одним из предложенных ниже раскладов. Не упустите свой шанс узнать правду.

Предисловие
Мления авторитетов по ново |Г1> происхождения карт ТАРО расходятся сильнейшим об- f разом, как и по поводу цеди их изобретения и времени поя-вления в Европе. (Существует любопытная легенда о том. ",то послс разрушения храма Ссраписа в Александрии мно¬гочисленные священники объединились для сохранения ^ритуалов своего божества. Их потомки - цыгане, имеющие:;с собой самый драгоценный том из того, что удалось спасти Г>13 сожженной библиотеки, книгу Еноха, или ТОТ (ТА РОТ) J Детали екп тальцами на земле, оставаясь народом УЧНШЯ ни и каком возрасте и
и 1 м о >хете;ос i n чь новых высот и ма-
» и ■ : > ольми, которые вам еще не подвла¬
стны.
соевернуточ положении карта может сигнализировать! 1 i че ic к нносги. пренебрежительном н ни на чем не обоснованном oiношении как к себе (как к личности). так и к своим способностям. К. ; i же о:i.ti,.ari> и злоупотребление властью и
: эгоизм. Но не беспокойтесь - вы все рав- контролнрчете ситуацию. Карга МАГ всегда положи¬тельна.
Маг г, ^вещает тебе, что твердая воля к победе и вера в са- м")себя, руководимая рассудком и логикой (понятие I ;^яедливо ними. Ее.трон стоит на полу в шахматную клетку Фигура, называем " | мая Юно (Божественная Мудрость), часто заменяет ГИ¬ННЕССУ. X
я Астрологически трансляцией скрытого в явное управляет ■Луна, с которой и соотноси гея данная карта. Это та изла- jlчалы 10 данная форма, которую принимаем в мире невпдн Г мая волна, каждый момент заново охватывая собой едннет - во жизни.
небесной воли I транслирует сквозь себя ЖРИЦА, изображаемая на Вто- ^ром АРКАНЕ ТАРО. 11а ее голове - коровьи рога I Кзидм Характерный символ Луны. I (а коленях ЖР11ЦА держи г ^раскрытую книгу или свиток, в который уже записано все ~что должно быть. Этот АРКА!! называют также 1ПИ которое опраадывае. по¬кидание «ДОМа" и выход в мир. ЭТОТ ВЫХО,I М0Ж > -акже неосознанные влияния нашей психики на окру! жаюших п обстоятедьс i ва. 11е исключено, ч то вы сами ка-
Ki м-юоГ»|шом. непознаваемо оказываете влияние на ваше,
Окружение.
Вы ипряжешю пытаетесь понять «скрытый» смысл чет¬но» {no* lynica, события), и:*то с опряжено с трудностями. II... именно здесь вам и стоит «всем смертям назло» приеду-f шаться к вашей интуиции!
В перевернутом положении ЖРИЦА сигнализирует о про%
темах, являющие я результатом недостатка пропицатель- . ности и ирелвидсния. ;^то также поверхностные знания, ca-j монадеяиность и зазнайство. Для женщины невозмож¬ней гь сотрудничества с особами с вое го пола. для мужчины * - неприятие таких женских черт характера, как нежность, {
мягкость, сентиментальное гь. заботливость.1 ;
l ine одно значение карты - физиологическая страсть.
-Стучись в вра ги будущего и они будут дли тебя открыты. Но постарайс я очень тщательно изучить маршруты того гту! ти, по которому ты собираешься пройти. Храни молчание " относительно твоих намерений, для того, чтобы не вы¬жни, против них иротиводейст вне людей, так как иногда, даже близкие друзья могут превратиться в твоих.завистни¬
ков».
Паиюс.

I mv^WKSl^m 7
3 - ИМПЕРАТРИЦА
Венера
Г,л г,.я карта СТАРШИХ APKAfЮВ называв я И.МПЕР I ШЦА и похожа на «женщину, одетую солнцем. описанную, в Апокалипсисе. 11а карте изображена женщина., идящ я на троне. В правой руке у нес шит с эмблемой феникса, л в левой руке - скипетр, увенчанный шаром или i рилистни- ком. 11<>дле селевой ноги иногда расположен полумесяц. 1а голове у ИМПЕРАТРИЦЫ либо корона, либо диадема J из звезд. Иногда Императрицу называют -Порождением- -2: ДЛЯ учащихся Колледжа Мистерий она Альма-матер, из чье- - го тела он «рождается вновь*. В псецдоегипстском ТАРО ИМ1IEPATPI 1ЦА изображается на кубе, разрисованном гла-J зами. с птицей, сидящей на указательном пальце ее левой * -"руки. Верхняя часть тела ИМПЕРАТРИЦЫ окружена золо¬тое гым нимбом -эмблемой власти, шюнизымающей Ьсю
«.осязаемую Вселенную. ИМПГ.РАТРИЦА часто изображаеш¬ься беременной. Показывая нам. что it Вселенная рождается не без мук. Тре¬тий АРКАН ТАРО и юбражает роженицу. Но в отличие at девственницы ЖРИЦЫ она олицетворяет собой нло юин- тост ь и плодородие и изображается освещенной Солнцем Над кодовой ее корон; из двенадцати лучей илпзвеи- ^символ проявленности и времени. Этот образ источается Апокалипсисе, символизируя собой го. что приход Спаси "i геля имеет место во времени и н про. грянет.*.
На карте ТАРО изображена женщина, готовая произвести.
,P,MQO „ NVK" IV СГППСТС КИ" «КЛЮЧ ЖИЗНИ. 1
па свет дитя и державная в р>клч I I yi плане га практической мудро-j
зс с;> л i сс1ворения - Венера, с которой свя- - ..v»-x .п - ве личайшая тайна Рождения.
В прямом положении карт ИМПЕРАТРИЦА символизи- ; т 1 ожидание, новую жизнь, свет, красоту и добро в делах " ежедневных и материальных, в чувствах и мыслях. А также | I i« 1 ювитость, материальный доход, стабилизацию в до-машних делах. (Как Г>ы материнскую опеку над судьбой домашнего очага). Иногда - женитьбу, или замужество, прибавление в потомстве, успех в творчестве. В перевернутом положении позиция ИМПЕРАТРИЦЫ может сигнализировать о том. что Вы. возможно, заклады- 1 ваете новый цикл, стремитесь к действию и вам иеобходи- 1 мо их ясное осознание. К л рта также может означать домаш-. ние хлопоты, материальные затруднения, беегглодие, или желание беременности, трудности в утверждении своего Я, » упадок творческих сил. 1

Дли. ИМПЕРАТОРА изображены солнце и луна (символические шза верховного Божества). «ИМПЕРАТОР» духа-это то. что происходит здесь и сей- час >, это сила и суд - это решимость человека выйти и откры- ?тый космос, подобная тому, чтобы {решиться на прыжок в бе-ад- ^Ну. ИМПЕРАТОР говорит: Я буду тем. чем Я буду... Он сиди i па кубическом камне и держит (сржаву мира, а два покорных агнца, изображенных на его троне, символизируют смирение 1 юред тем, что видят. В правой рук:е ИМ1IEPATOP держит жезл с головой ai una. ч то указывает на то. что этим миром он правит правильно, не соверши сяиибок. которые могли бы " 6 привести его к nt6ej.и Как агнец, откалываясь от с иоего низ- ".него «Я^ он носI тает.ялсшее «Я» и ати* завоевываетсебе /{право па принятие активной позиций «о «"ешнем^
^ Соответствуя астрологическому знаку Овна. ИМПЕРА ЮР
(воплощает принцип свобода воли. .
Моральном* категории. которые служат -
рой-это -зрение И..UK-нота, -Зрение- поможетж но 1 .Латвия своих поступков, по з га картина мо
видеть мир и;фЯЧ. см> трудно ревипьс»!
же. и ужасать его. «« " 1

к
на действия. а кода ом п«?
. и,шит.он можетД01ВС пмьошиОм..

1-м j лп i s" o. ;o л его. no и ил общей сУдь-
l > " М1 (1 ! л-.ut iH»;;juvi>u- i CMV iu-;ia.
; ч■ i пи мира, вызываемых аиархиче-
г v- л ] v > лч>ьекч чп.-нчо пж- отказы- ! т е юоо.и! во I i 1 ради будущего прогрессу.
з к. е ^ игсч - речь», и дух чи г человека при- ... ГЬоН. I ..К, i". !Ol*> бе|ч*жно обращаться с ни- мт "V. . одно из тех средств, которым чело¬
век творит реальность.
i"> Кр ряд- с ИМПЕРАТОРОМ изображен герб ев. Женщины символизируют двойственное гь чслове-1 ческой ДУШИ (духовную и животную части), первая из кото- . рых является ангелом, хранителем человека, а вторая - веч-* но присутствующим демоном. Юноша стоит в начале зре¬лой жизни перед «Развилкой», где он должен выбрать меж- * ду добродетелью и пороком, вечным и преходящим. Вверху карты, в круге света, Гений Судьбы (его звезда), ошибочно) принимаемый неинформироваными людьми за Купидона. Ь ли молодость делает неправильные выбор - стрела (Л"дь- J бы поразит ее. "Развилка* напоминает человеку, что цена свободной воли или, что более правильно, влас ть выбора - это «/гветственность.
Кла. с и ческа я карта ГАРО « ВО,"*Л Ю БЛ ЁНН Ы Е* иногда на- / яыва"тся Два пути*: на ней изображен человек, и ангел - ч« IO.JCK стой I на распутье, а ангел целится и » лука в жен? i: ни-. стоящую на цветочной равнине, и как бы предлагает J
* ~ ; шя f
,К-,Ж
ступков. продиктован
можно найти определенную гармоницжо *
«вершенство. Вспомнил» ^*ис"«i^NtM^ сепии нр»н" го рая н ответ на упреки В бсэнравс i
. riVH
IT 4 HI * л v . .« час тью и к твоим « тремлениям, так как на тебя влияют противоположные силы и твоя воля колеблется между ни- . ми. I Нерешительное ть во всяком деле еще более пагубна, нежели дурной выбор.
Иди вперед или отступай, но не топчись на месте в нере¬шительности, знай, что цепь из цветов труднее порвать, чем цепь из железа».
I Vmiinrl
б

7-КОЛЕСНИЦА
Рак

Седьмая карга СТАРШИХ APKAJ ЮВ Называйся КОЛ К 1111ЦА и на ней изображен воин-победитель, увенчанный ко роной и восседающий на колеснице, запряженной черным >. О белым сфинксами (или конями). Звгздпыи паве, колес „„,„., / поддерживаете я четырьмя столбами. Карта символп,шрн г Возвышегпгого, мчащегося в колеснице Творения. Экипаж г-солнечной энергии, отмеченной божес твенной цифрой ^ . семь, раскрывает тайну семи планет. Четыре столба, подде живающих навес - символ четырех могуществ, на которых ^^покоится мир (Огонь. Воздух. Земля. Вода). Возвышенный ^кдержит скипетр солнечной энергии, и его плечи украшают ^tzполумесяцы - Урим и Туммим. Нарисованный на колеснице ^Сфинкс представляет секретную и неизвестную CHIN; С помо-
лщью которой Правитель движется непрерывно через раз- /Пличные части Вселенной. Фигура В латЯХ не сгопт в колесни- : 1це, а поднимается из куба (символизируя восхождение). Соединение противоположностей в одном человеке - это ТО, что дает возможность его самостоятельного существо»;. ! ния, наделяя независимой судьбой., Обособленной от судеб мира в целом, окончательно отделив его душу от Мпровоп J - Души и Бога.
(I lama жизнь, где страдания чередуются со с
и созидает новую реальность; - не. -е 1 . ". ■». ч.па iряк п.чп легалнмшик" сугаеси^нинеи
равновесия духа и умением наити
- - " , означает $релос!> я
^людьми - особенно в важных д i л ci чном психологическом настрое.
: t су i u быстро предложить свою помощь, иува- в х 1с окр к uotmix. и достижение:к>лгождапж>й цели.
I
В перевернутом положении карта символизирует ела- i . т: осх кч к юс!.. иевереииоec ;!0K0iu гво. Говорит о том, что посторонние j « с iitei:!1вли)тся в вашу судьбу. Возможно, и наобо-! ; . - вам следовало бы проявить хотя бы толику уступчп- ЬВОСТИ и вспомнить «> том. что Милосердный не слаб. I Л уделенных слу чаях карта будет предупреждать о том. Bai in намерения обречены на неудачу, или же о том, «го вы отказываетесь от планов, пугаясь трудностей.
I
" IOMHH! ."LIB ТОГО чтобы мочь, нужно верить самому, что м >жешь Пли вперед. вооружившись верой, - препятствия; есть только призрак. Чтобы сделаться сильным, надо заста-! вить замшчать слабости серд!ул».
I
Папюс"
I
12 - ПОВЕШЕННЫЙ
I
Нептун j
! Двенадцатая карга СТАРШИХ АРКАНОВ называется ПО- ВКИ1Ы II1ЫЙ и изображает подвешенного за ногу к пере-
■1)-лалине молодого человека. 1(срскладпна держи ге я па двух щбревнах, на каждом из которых по шесть обрубленных cy"ii.j лгу,. Правая пота ПОВЕШЕННОГО согнута и закинута «а ле- |вую, а руки он соединил:»а головой таким образом, что они ^ ""бра крест. Фигура повешенного как бы образует не-
Л
"Т.. РЕМ Г
|Ърсверпутьш знак серы. В некоторых колодах челок?* , Шют спиритадизацию низшей природы. Вполне возможно, I J >^что перевернутая фигура символизирует потерт духовных)С
- способностей, поскольку голова находится ниже уровня те " У ла. Срубленные двенадцать ветвей - знаки Зодиака, разде-
ч лепные па две группы - положительную и отрицательную. л/. Гем самым карга символизирует временную победу поляр- шш ности над духовным принципом равновесия. Таким обра¬зом, чтобы постичь высоты философии, человек должен f^Jперевернуть привычный образ мышления. При зтом он от- называете я от правил золота в пользу золотого правила.
- 11еся в себе ощущение изначального единства и близости к gf.^небесной родине, карма погружает; человека в, ИСТИНУ, ч то HCCfiJUMB" нр
■ - *

« * v » NMMI:. Скелет лМблема первого и v «| у [ г ч г!:оскольку он ееTi» оспование теиа т ч ке к-ib, (н"ол!«>". н0е ecru основание Творения,
еличсч ки о;н: ч ier СМКР ГЬ, а эзотерически - и г !> Ni i.c Природы который приобретает
[каждое сущее гво к окончательной переходу в божествен- I - (. (>с ч в ко гором оно пребывало до сотворения
. Все. генной 1езвие косы Смер ти представлено 4 в- .е се: на - Ь ны. с его блистательной властью. И бедный ми - все подвластны смерти. В некоторых колодах CMt r I Ь изображена рдег.ш в.чаты на белоснежном коме. ;.;p.:iOTUiiv копытом и молодых, и старых. I Жизнь, черпая свою энергию из смер ти, побеждает i M I I"l Ь. и бьггие являет собой вечный круговорот смер¬ти i! возрождения. На карте ТАРО СМЕР ТЬ едет на коне победительницей, но Щ земли виовь восстают люди, раз¬рубленные ее косой.
Древний человек не осознавал, ч то он смертен: для него смертью была смерть рода, а душа мыслилась передающей¬ся от деда к внуку. Понятие о собственной смерти возника¬ет тогда, когда человек осознает свое «Я», свою индивиду-альность. хотя древние мифы настаивают на том. что он задуман как бессмертное творение.
Смерти на самом деле пет: она раздроблена на мелькающие кадры по много раз прокручиваемого сценария, в то время как жизнь, являясь стержнем бытия, пребывает вечно. Поэ¬тому египетский бот подземного царства Анубис всегда Изо¬бражался идущим, а Дева (Жизнь) с колосом в руке, стоя¬щей. символизируя, что смерть преходяща, а жизнь вечна. IНичто не разрушается, все замещается и перемещается, и
1 когда существа изменяются, повинуясь вечному порядку, то среди людей это называется умереть». f MT.P11» открывает двери истинного света и, служа транс¬формацией старого во имя рождении нового, астрологиче¬ски связывается со знаком Скорпиона. Девиз Тринадцатого М"КЛ! 1Л - "/-Умри и возродись, восстань и минуй».
воцрсдслсшюмсмысле.Т^под,ркНт.^Г
рошсй картой и том случае, еф.„с „с- „у1икл ||гоГ(Х,("
мость перемен и глубинных, радикальных нреобр^оцанин Значение АРКАНА «СМЕРТЬ» можно также » ни Lii.c Г1 дои человека над самим собой и с его возвращением к нор.
мал ьпому способу рассудочного мышления. Если вам не удалось завершить цикл на дюжине и сю»., ВЫЙТИ на единицу, вас ждет чертова дюжина. Стоит ли ее тя гься? Этому АРКАНУ часто сопутствует страх. По это и внутренняя мудрость, признание целесообразности ирож ходящего, умение прощать и прощаться. В системе Кроули Тринадцатый АРКАН - это средневеко- £ J вая «Пляска CMEPTI ! >. излюбленная аллегория, укран1аю- щая многие храмы: хоровод, возглавляемый СМЕРТЬЮ, о, участия в котором не могли уклониться ни богач, ни бедняк, г Скелет и коса (фигура СМЕРТИ) - важные атрибуты Ca-n-p-Kj на, планеты, которая представляет основополагающую структуру нашего бытия. Юн а (или серн) связаны также с ущербной Луной, а через нее с Гекатой. темным божеством смерти* у которой само время (Сатурн) отняло благослове- «не иметь детей и превратило в злобное существо, несущее
V
i
лишь разрушение.
Из зодиакальных объектов с» СМКГП.Ю связан не таима знак Скорпиона, но и также Восьмой Дом - «обитель СМЕРТИ».
у Не нужно забывать иотом, что Скорпион связан г сексм и I
"репродуктивными органами. 11еразрь.вная связь Ы,Г, |
„Смерть., гакже широко представлена в средневековых до 1гориях. За любовь можно схлопотать и кинжал в спину, и Щ умереть п родах-
_ ,„„„ „ г что ваше ыировоз- В прямом положении карп" <>«ы „,„„.„,„ , „
зрение расширяется И Ч I » . !A>IM 4» HOC 1сдующие карты. ПОВЛКЬ V » ! tc i v u iu на новый п арт в жшни, В цс».
к- >i ic ни: конец й жизни, связанные с v ie V л с vipaTi I. в том числе завершение какого- Л1 fv « I» и in ip кбы. возможно, потерю источни-
а; i Однако ндча то новой эпохи всегда имеет отте¬нок тревожной радости.
В перевернутом положении карта символизирует страх перед переменами. Застой в делах, работу через силу, мед- ечньч изменения в Жизни и связанные с этим неудобства и неприятности. Если рядом хорошие карты, то это мед-ленное продвижение к хорошим переменам, дающее осно¬вания предполагать, что вы близки к постижению истин¬ной сути; - Кем вы являетесь? Почему вы являетесь тако¬вым каковы вы есть?" 11а вас снисходит особый дар про- грения в отношении себя и других.
Помни, что смерть - есть только возрождение к другой жизни и начало нашего бессмертия».
Папки
14 - УМЕРЕННОСТЬ
Стрелец
Четырнадцатая карта СТАРШИХ АРКА! IOB называете я |УМт:ННО(Л l> (другое название - ИСКУССТВО), и на ней и зоб раже и Ангел с двумя КУБКАМИ в руках, содержи¬мое которых пос тоянно переливается из одного кубка в другой, гак как верхний сосуд, наполняяс ь, меняется мес та-

r . - -
,ми с нижним. 1ак жизнь переливается и, мним.,го
|димое и обратно. Солнце (или пучок свсга),6v 1Н J контролирует ноток воды, который, будучи подии., ■ ными лучами в воздух, возвращается на землю в аид. |дя, чтобы быть поднятым вновь, и гак до Йесконсчвосги *
Трактовка этой карты связана с формоГ, круга, кеггорый "^^символизирует постоянный.замкнутый вн>тр». себяпюрче-1 ,кий процесс, приводящий к трансформации мира и ме,.1^ця воду из одной урны, в другую (постоян¬
ный поток жизненных сил в природе и необходимость д 1я ~"5- Жизни смешения элементов).
."*гот АРКАН астролошческп соотносится со знаком (грелI.пл. утверждающим в мире высокое мировоззрение, и с понятием человеческого гения, вершащего прогресс. Стрелец, как проводник 11сбеснои воли на Землю, рас кры- ".вает представление об эволюции (нисходящем движении развития): - это путь идеи к земной действительности. щт j)ri3iia4eiiHc этого АРКАНА связывает между собой Солнце и Jk Луну (мужскую и женскую, сознательную и бессозиатсль- ную сферы) - ясный дневной разум Солнца и шричес кие Я эмоции Луны. Взаимодействие светил служит основой Хлото Солнца, представляющего собой д>. преобразуем и J в серебро ЛУНЬ, олицетворяющей ДУШУ. Идея "З В «ж... Л « "сферы переходит в душевную, а поток эмоции способ, тв> Щ
ет дальнейшему воплощению мысли. «ожиок-.
п.ккояыаст^сц- Ш
« ««■ сравнить« гем кругом Щ
мым и,K„V г себя Магом. Р^;-: VI
тех сущностей, которые О ■ ; * „.„жид,
.деятельностью и общение с которыми I
■ ноегями. . - jaJBS

М №
А. ..

LPK 1 i K.I if vciсть. обновление духонных II фпзиче-
" си.
41 Ч.111НН ГЬ iin h гоика. - Умеренность и аккурат¬на lean к.tK нельзя лучше характеризует челове¬ка к »: ie . iv ем It: ырнадцатого Vl"KAH . «Связы- R ii ii - создавай новые * вязи разъединенного ра-
и i - Т *. что когда-то было неким единым, будучи разделен¬ием вечно хранит память о единстве. I iei ативные аспекты: чрезмерность, склонность ихтншне Iдробить Процесс или. наоборот, соединят» несоединимое. Г ораться за много дел одновременно.
Ч

Астрологически карге У МЕРЕННОСТЬ» могут быть сопо- Л г ли ie: ил знаки i грелец и Дева, планеты Меркурий и I Ipo- зернина. а также Шестой Дом.
В прямом положении карч а означал обновление душев¬ных и физических сил. 11адлежащий способ мышления - приспособление к существующем) положению, смирение, спокойс гвие. уравновешенность в делах и во взглядах на ^ жизнь. Иногда «УМЕРЕННОСТЬ» (если карга выпадает по- Ксле плохой) зто и победа над превратностями судьбы, ири- Внятие целесообразных решений и выход па путь правиль- Нных поступков.
В перевернутом положении карга говорит о неправиль- i пых B3i лядах на жизнь и неправильном подходе к людям. Чрезмерная эмоциональность, вспыльчивость. резкая пе- ремс на настроения (как погода в горах), неразумные и не- ^В предсказуемые пос тупки.
■^Ш 11еревернутая позиция может сигнализировать и о том. что ^^вам не с тоит браться за такое большое количес тво дел сра- 1или же наоборот, вьг должны постараться соединить J н* г I ной дела и увлечения - в одно целое.
у. Проверяй и соизмеряй сшж СИ/1М. поие.ми к,к, .
5"" 1 vm""" """Р"-"Д делом, а для тог» чтобы преодо in 1.
■ нятствия»
15-ДЬЯВОЛ
Панюс
I
>
Козерог
I !я гнадцатая карта СТАРШИХ АРКАНОВ называется ДЬЯ-
ВС)Л и изображает создание, похожее на Пана с рогами Оленя, руками и туловищем человека и ногами козла (или с Л драконьим хвостом). Фигура стою па кубическом камне, к которому прикованы два сатира. В качестве скипетра в pv- "ках у ДЬЯВОЛА свеча (иногда факел). Фигура является сим¬волом магических сил астрального света или универсально- vo зеркала, в котором божественные силы отражает я в об ратное, пли низшее состояние. У Демона крылья лету чем мыши, подчеркивающие его принадлежность к ночной пли теневой сфере. Животная природа человека выражена в форме мужского п женского начал, прикованных к жубу. Фа кед в руке ДЬЯВОЛА - ложный свет, ведущий непрост* (щенпые души к их собственному разрушению. Луна - планета бессмертной ДУШИ. УИ» » ~ |па небосклоне, она продает в человек Щ
смертия и ассоциируется с образом пвбесноп> I.^ Щ
. .г 1/1 ШГ темное н"самые темные уголки материи. i»»"^"»" ||м,„„,„„-
Сохранить старое ори ","„, )||вм „и
Пая функция Луны. A:м плотную матер"*".
T* . IC.II I .HI IK козе-pora. Можно с-Kii-
ч К 1 iK м ii i ри «.m к 1 глрому, к самым
П * I! М ll"l f .1. IBilbJM его о» иоиам. поэтому карту U - Г2 ei с от "ми ни, очевидно, указывает на то, что разруше- 1 . i .«к ь из-за ее слабости. Молния иногда принимает (кальиого знака Скорпиона, а башня рассматрива- !е шк фаллический символ. С башни падают две челове- |чJJ Человеческая душа, для того чтобы сотворенное внутри бы « ло проявлено наружу (было высказано слово), обращается рвглубь« ебя. 11о высказанное слово разрушает прежнюю внутреннюю целос тней ты поэтому, когда человек видит мо¬гущество слова, он молчит, ибо говоря, он перестает пони¬мать смысл сказанного, гак как высказанное слово теряет с вою цс locTHocri». дающую возможность в творческом про¬цессе прикоснуться к сути вещей. Па Шестнадцатом АРКАН1 ГАРО изображена рушащаяся I от удара молнии башня. (Молния раскалывает вавилонскую башню -"своего мира», построенного человеком, открывая ■ скрытое внутри.) С нее надают двое: один - увенчанный g короной КОРОЛЬ, другой бедняк в лохмотьях. Этот А Р- ^шКАН (имволизирует разрушение прежних химер, которые I принос ит человеку его открытость и взаимодейс твие с R внешни и миром, гак как в нашей жизни разочарование в

v т /
своих ил«ВНМЬ надеждах и рациональных шТ^Г«V
минует ни сильного, ни слабого. Человек несовершенен, и познание мира людьми ш, лишь частично. I Ьзтому, чем больше человек шаег,гч ближе он к сократовскому пониманию того, что он не ш, ег ничего.
С картой «БА1 ПНЯ., астрологически соо,носит.и Сатурн (цнсаапнос раарункнн,-aimIIIIN U"KAMOB.j
■БОГАДЕЛЫ 1Я самая суровая кары /
__ , .dMSs.
^R врачом по южгнии кара. ИМВОЛИЗИрУГГ КОНСЦ r rot решение о смене мес га «* и I I P ч. ме fi таких вам полях резко меняется.
Ivumi и избавление оттяЖедого груза настоящего.

В перевернутом положении карта говорит о сильной зав1 . v. стп от существующих обстоятельств, которые в насто ящип момент не могут быть изменены - ваши возможное!


мая из которых. Сириус, а «кгальные - семьсвящгщн. J ребенка).
Fine одно значение карты - небо iыпоп обман (разоблачен* и « i i . letщерб). це и», достигнутая даром,
х А В. м ie при MOCbiL-iaTHTbза нее ИСТИННУЮ це- * I - хорошо ли *го?), Пустяковые ошибки. I
к 111».: ЛНИЮ ИСТИНЫ - И ЛИШЬ СТрЭХ МС11Ш- ; чч тмшть.ее порог. Новы прошли уже слишком бы поворачивать назад. просто нужно пройти v .!!тот пи на рог с оедипяст между собой характеристики та-
ч
«^g а /I
кмч п«нет. как Меркурий■ 1
MnqMmM»,ll|eiIJ1, ввя ЖВ1_ивв|в 1
(ХШI НЕ - это путь к свету, к ясности, пол,та с и, жи,и, утверждение и озаренность, »го анергия, прет,вое гоят* N тем ВЛИЯНИЯМ общего поля, которые дают человеку О.ч„Бели ЖРИ ЦА и Л У! !А - женская до,юга к мудрости. то М Г и " (!ОЛ 11 НЕ - мужской путь. Сдьн.ь J ^ ^ Ц
нерствс. недоразумения.1 " ™ „,х П
ИХ1ИП1НЮЮ ХЛОПОТЛИВОСТЬ- акт " . КОТ- V (
-П"льтатов. Иногда переверну т.,я позн. к. - , М
.лемм со коровьем, семенные м»-»»" "TJ$
(луку с близким человеком. _ *
i.tfl / 441 It,
а
■ л oxini j}

© 2024 sch296.ru - Отношения. Вдохновение. Деньги и успех. Медитация. Гороскопы