Морт-сит в дневнике легенда об искателе. Морд-сит Морт сит кара

Морт-сит в дневнике легенда об искателе. Морд-сит Морт сит кара

17.03.2024

», основанного на произведениях Терри Гудкайнда.

Морд-Сит в книгах Терри Гудкайнда

Особенности Морд-Сит

Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и добрых девочек в Д’Харе, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана».

Первая ломка - это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно всё, что её госпожа (обучающая Морд-Сит) или господин говорят ей, без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает её самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им.

Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как её учитель медленно и жестоко мучает её мать до смерти. Это должно сломать её сострадание.

При третьей ломке ей дают инструмент пытки и заставляют самой причинять боль и страдания. Девочка должна сломить собственного отца, превратить его в послушную марионетку, а потом замучить до смерти. После этого она становится Морд-Сит и приобретает ряд уникальных способностей.

У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии против неё) и использовать его против них. Когда девочка/девушка проходит третью стадию обучения, магистр Рал прививает ей эту волшебную способность. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в её отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.

Вторая уникальная способность Морд-Сит - даровать «Дыхание жизни» - с её помощью Морд-Сит может воскресить умершего человека в течение короткого времени после его смерти. Эта способность использовалась Морд-Сит в основном при обучении своих пленников, в случаях, когда обучаемый умирал во время пыток. Морд-Сит перед своей смертью может передать обучаемому способность даровать «Дыхание жизни» (как это было в случае с Денной и Ричардом в «Первом правиле Волшебника »).

Самая большая опасность для Морд-Сит - Исповедница . Так как власть Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы (описывается в произведении «Долги предков »), власть которой основана на любви. Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила пленника.

Мужчин Морд-Сит фактически не существует. Однако известно, что существовали учителя-мужчины, которые обучали юных Морд-Сит. Например, некий Растин обучал Констанцию и Денну. Кроме того, Морд-Сит могут научить магистра Рала пользоваться эйджилом (Даркен Рал умел использовать эйджил и участвовал при третьей ломке девочек-кандидаток в Морд-Сит). Также пленники, прошедшие обучение у Морд-Сит, сумевшие убить «учителя» и сбежать, могли использовать эйджил, но не захватывать магию, направленную против них (удалось только Ричарду Ралу).

Внешний вид

Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда они обучают пленника или отправляются в бой, они носят красное, потому что на красном не видна кровь. Морд-Сит, служащие Ханнису Арку, носят кожаную форму черного цвета. Если Морд-Сит выбрала кого-либо в мужья или окончательно «сломала» пленника, то она надевает белую кожу, как символ, показывающий, что кровавых прикосновений эйджила не будет. На кожаной униформе всегда есть желтые полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит. Солдаты, служащие Морд-Сит, имеют эти же знаки отличия, но только красного цвета.

Оружие

Оружие, используемое Морд-Сит, называется эйджил. Представляет собой простой красный прут, около фута длиной, толщиной с палец. Эйджил может причинять невыносимую боль и даже убивать одним только своим прикосновением. Также он причиняет боль и использующей его Морд-Сит. Морд-Сит использует тот же самый эйджил, который использовался при её обучении. В дополнение к эйджилу Морд-Сит может носить бронированные перчатки с шипами. Эйджил причиняет боль всем, кто его касается, кроме Столпов Творения (Истинно Неодаренных). Также он не будет действовать, если Морд-Сит не намеревается причинить эйджилом боль. Кроме того, в «Восьмом правиле волшебника » упоминалось, что эйджил не действует на тех, кто находится под властью сноходца.

Эйджил действует только если жив магистр Рал, в период, когда нового магистра не назвали, эйджилы не действуют, так как их магия «подпитывается» магией «уз». При этом, чтобы «узы» подействовали, Морд-Сит, как и другие д’харианцы, должна признать нового магистра Рала.

Известные Морд-Сит

Морд-Сит Дома Ралов

Морд-Сит Дома Арков

Когда Даркен Рал посылал Морд-Сит с поручениями в Тёмные земли, некоторые из них принимали предложение лорда Арка присоединиться к нему. Морд-Сит, недовольные правлением наследников Дома Ралов, переметнулись на сторону Дома Арков, правителя провинции Фаджин, которая является отдаленным районом Д’Хары. Впоследствии некоторые Морд-Сит Арка стали тайно служить аббату Людвигу Дрейеру, связавшись узами с ним. Его Морд-Сит носят форму только чёрного цвета. После встречи с Ричардом Ралом некоторые Морд-Сит вернулись к служению Дому Ралов.

Морд-Сит в телесериале «Легенда об Искателе »

Внешний вид, способности и оружие

Морд-Сит в «Легенде об Искателе » отличаются от своих книжных прототипов. Форма Морд-Сит имеет лишь два цвета: «обычная» форма красно-коричневого цвета и «парадная» форма белого, в отличие от трехцветной «книжной». Кроме этого, она обладает огромным количеством всевозможных застежек, шнурков и накладок, что делает процесс переодевания трудным без посторонней помощи. В книгах делался частый акцент на том, что Морд-Сит переодевали форму за считанные минуты. Также на форме отсутствует эмблема Морд-Сит - звезда и полумесяц. Отличается и оружие Морд-Сит - эйджил. В сериале он достаточно велик и на первый взгляд напоминает дубинку, нежели тонкий красный стержень, коим он представлен в книге. Однако, благодаря этому изменению, бои на эйджилах представляются весьма интересным зрелищем. Кроме этого, отлична и способность Морд-Сит даровать дыхание жизни. В книгах этот ритуал напоминает обычные реанимационные действия. В сериале это представлено более красочно: Морд-Сит склоняется к губам погибшего и из её рта начинает сочиться струйка белого дыма, проникая в умершего. Изменено и «место жительства» Морд-Сит. В книгах Морд-Сит располагались в Народном Дворце. В сериале же они живут в специальных Башнях Морд-Сит, количество коих никогда не сообщалось зрителям телесериала. Известно лишь, что их точно более двух.

Известные Морд-Сит

Денна (англ. Denna) (актриса: Джессика Маре) - светловолосая Морд-Сит, посланная Ралом поймать и «обучить» Искателя, чтобы заставить его присягнуть на верность повелителю Д’Хары. Ей это не удаётся, но Рал даёт ей шанс искупить свою вину - с помощью Истинно Неодарённой Дженнсен доставить Шкатулку Одена. После своей неудачи, убивает мать Ричарда и Дженнсен, но Ричард отпускает её, зная что отныне она будет в бегах от гнева Рала. Позже пытается захватить трон Д’Хары путём вселения духа её слуги в тело Ричарда. После новой неудачи Денна похищает Зедда , чтобы он стал её личным волшебником. По-видимому, Зедду удаётся почти убедить Денну отпустить его и изменить свою жизнь, но её раскаянию мешает стрела Кары, после чего Денна падает с обрыва.

Констанция (англ. Constance) (актриса: Джейме Пассье-Армстронг) - темноволосая Морд-Сит, близкая подруга Денны. Ревностно относилась к её пленнику - Искателю Истины. Некоторое время занималась его обучением. После того, как Ричард освобождается из плена Денны и убивает её Мечом Истины, Констанция оживляет её с помощью дыхания жизни.

Кара Мэйсон (англ. Cara) (актриса: Табретт Бетелл) - одна из Морд-Сит, ранее служивших Даркену Ралу. Попав с Ричардом в будущее и увидев, что наследник Даркена Рала убьёт всех Морд-Сит, она помогает Ричарду вернуться в настоящее, где Искатель побеждает Рала. После этого Кара становится негласным лидером в группе Морд-Сит, но явившийся к Морд-Сит Триане дух Даркена Рала поручает ей изгнать Кару. После предательства других Морд-Сит, она решает помочь Ричарду найти Камень слёз. Как и у всех Морд-Сит, её магическое оружие, эйджил, берёт силу от тех, в ком течёт кровь династии Ралов, каким и является Ричард.

Далия (англ. Dahlia) (актриса: Лора Брент) - Морд-Сит, близкая подруга Кары. Обучалась вместе с Карой. Впервые появляется в 20 серии 2 сезона, когда она находит Кару, чтобы сообщить ей, что её сын находится в опасности. В результате оказывается, что сын Кары был убит еще при рождении, и это ловушка. Благодаря Далии, Морд-Сит приводят Кару обратно к Даркену Ралу, который повторно её обучает. Кара долго сопротивлялась, но с помощью особого эйджила, заколдованного сестрами Тьмы, Даркен вновь заставляет преданно служить. Кару и Далию связывают более тесные отношения, чем простая дружба. Волшебник Зеддикус пытался снять с Кары заклятие, но изменил ход времени, создав реальность, в которой Кара не была Морд-Сит, но Ричард обладает магией Одена. Найдя Кару, Зедд хотел отменить действие заклятия, но Далия успела убить Кару, выстрелив в неё из лука. Тогда Волшебник решает произнести заклинание над Далией, в результате которого она никогда не становилась Морд-Сит, а значит и не возвращала Кару Даркену Ралу.

Триана (англ. Triana) (актриса: Каризма Карпентер ) - одна из Морд-Сит, служившая Даркену Ралу. После того, как Даркен погиб и стал слугой Владетеля, Триана последовала за своем хозяином, тоже присягнув на верность Владетелю Подземного мира. По заданию Рала с позором изгоняет Кару , незаконно возглавившую Морд-Сит, из рядов охранниц лорда Рала, отобрав её эйджил и отрезав косу. Расправившись с Карой , Триана, в сопровождении отряда Морд-Сит, отправляется за новыми девочками, чтобы пополнить свои ряды. Кара , объединившись с Искателем, настигает Триану и убивает её при помощи эйджила.

Гарен (англ. Garen) (актриса: Катрина Ло) - Морд-Сит, служившая Даркену Ралу и после его смерти. Была обманута двойником Даркена Рала (Уолтером), который прибыл в Башню Морд-Сит, чтобы забрать сокровища, принадлежавшие Ралу. Отправилась вместе с еще несколькими Морд-Сит для сопровождения обманщика-Уолтера, будучи уверенной в том, что это действительно лорд Рал. Во время дороги путников догоняет Генерал Эгримонт с отрядом солдат. Выясняется, что Гарен сообщила ему о появлении магистра. Однако, Генерал моментально понимает, что перед ним не Даркен, а обманщик. Уолтер убеждает её, что Эгримонт изменник, и Морд-Сит во главе с Гарен нападают на солдат. Внезапно появляется дух настоящего Даркена Рала, который узнал о появлении своего двойника от погибшей в бою Морд-Сит. Он приказывает Гарен содержать пленника в камере до его появления. Но пленнику удается сбежать. Сестра Тьмы, исповеданная Кэлен, переселяет дух Даркена в тело Уолтера, и Даркен вместе с исповеданной сестрой Тьмы отправляется в Башню Морд-Сит, чтобы забрать древний свиток, где его встречают Гарен и Генерал Эгримонт. Даркен подает генералу тайный знак, что он находится в опасности. Генерал, Гарен и другие Морд-Сит отправляются на помощь Даркену Ралу и спасают его из рук Искателя. После этого, Даркен приказывает Гарен и еще нескольким Морд-Сит отправиться на помощь Ричарду, чтобы тот осуществил пророчество и закрыл разрыв завесы, тем самым запечатав Владетеля в Подземном мире. Гарен и Морд-Сит присоединяются к Каре и Зедду и отправляются на поиски Кэлен и Никки. Настигнув сестру Тьмы и исповеданную ею Кэлен, Морд-Сит убивают Никки, но Кэлен призывает Кон-Дар и заставляет их убить друг друга.

Алина (англ. Alina) (актриса: Тэнди Райт) - Морд-Сит, преданно служившая Даркену Ралу. Впервые появляется в сериале, как Морд-Сит, посланная за пойманными Искателем и Исповедницей (в эпизоде «Зеркало »). Обманутая Волшебником Зеддикусом, к Даркену она ведет не Ричарда и Кэлен, а Трактирщицу в обличии Зедда и её друга-вора.

Следующее её появление состоялось в последней серии первого сезона . Алина и другие Морд-Сит, возглавляемые Карой, отправляются на Кровавый утес, чтобы не дать Искателю сложить шкатулки Одена и победить Даркена Рала. Но Морд-Сит прибывают уже слишком поздно. Кара попыталась остановить Ричарда, приставив к нему эйджил. В результате сложения трех магий - эйджила, Шкатулок Одена и Исповеди - Искатель, сложивший шкатулки, и Кара, пытающаяся её остановить, перемещаются на 50 лет вперед, в результате чего произошел временной сдвиг. В новой реальности Алина убивает Зедда , отразив его Огонь Волшебника. Кроме этого, известно, что Алина и Триана были последними выжившими Морд-Сит в «новом» будущем, где Кэлен родила мальчика-Исповедника от Даркена Рала. Однако, и до них добрался новый магистр-Исповедник. Когда Искатель и Кара возвращаются из будущего, Алина хотела убить Искателя при помощи своего эйджила, но Кара успевает её остановить. Искателю удается сложить шкатулки вместе и победить Рала, благодаря помощи предавшей Даркена Кары. Алина становится свидетелем измены Кары, что явно её шокировало.

Натэир (англ. Nathair) (актриса: Кэролайн Брейзия) - Морд-Сит, обучавшая Кару в детстве. Во время обучения пытала отца Кары, чтобы тот соврал дочери, что продал её Морд-Сит. Обманом заставила Кару поверить в эту ложь.

Притворялась учительницей, чтобы находить и красть девочек с целью воспитать из них Морд-Сит для магистра Рала. Во время суда над Карой была разоблачена. После исповеди Матери-Исповедницы созналась, что пытала отца Кары, чтобы тот соврал, что продал Кару Морд-Сит. После того, как отец отказался говорить это дочери, она спалила его гортань, чтобы тот лишь мычал, а сама сказала Каре, что отцу стыдно ей говорить и он мычит, не в силах признаться. После этого признания Кэлен отказалась исповедовать Кару.

Напишите отзыв о статье "Морд-Сит"

Примечания

Ссылки

  • Дмитрий Злотницкий. . Проверено 12 мая 2008. .
  • Владимир Пуганов. . Проверено 12 мая 2008. .
  • . Проверено 30 июня 2008. .
  • Борис Невский. . «Мир фантастики» (18 марта 2008). Проверено 24 марта 2009. .
  • (англ.)

Отрывок, характеризующий Морд-Сит

– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.
Назади была верная погибель; впереди была надежда. Корабли были сожжены; не было другого спасения, кроме совокупного бегства, и на это совокупное бегство были устремлены все силы французов.
Чем дальше бежали французы, чем жальче были их остатки, в особенности после Березины, на которую, вследствие петербургского плана, возлагались особенные надежды, тем сильнее разгорались страсти русских начальников, обвинявших друг друга и в особенности Кутузова. Полагая, что неудача Березинского петербургского плана будет отнесена к нему, недовольство им, презрение к нему и подтрунивание над ним выражались сильнее и сильнее. Подтрунивание и презрение, само собой разумеется, выражалось в почтительной форме, в той форме, в которой Кутузов не мог и спросить, в чем и за что его обвиняют. С ним не говорили серьезно; докладывая ему и спрашивая его разрешения, делали вид исполнения печального обряда, а за спиной его подмигивали и на каждом шагу старались его обманывать.
Всеми этими людьми, именно потому, что они не могли понимать его, было признано, что со стариком говорить нечего; что он никогда не поймет всего глубокомыслия их планов; что он будет отвечать свои фразы (им казалось, что это только фразы) о золотом мосте, о том, что за границу нельзя прийти с толпой бродяг, и т. п. Это всё они уже слышали от него. И все, что он говорил: например, то, что надо подождать провиант, что люди без сапог, все это было так просто, а все, что они предлагали, было так сложно и умно, что очевидно было для них, что он был глуп и стар, а они были не властные, гениальные полководцы.
В особенности после соединения армий блестящего адмирала и героя Петербурга Витгенштейна это настроение и штабная сплетня дошли до высших пределов. Кутузов видел это и, вздыхая, пожимал только плечами. Только один раз, после Березины, он рассердился и написал Бенигсену, доносившему отдельно государю, следующее письмо:
«По причине болезненных ваших припадков, извольте, ваше высокопревосходительство, с получения сего, отправиться в Калугу, где и ожидайте дальнейшего повеления и назначения от его императорского величества».
Но вслед за отсылкой Бенигсена к армии приехал великий князь Константин Павлович, делавший начало кампании и удаленный из армии Кутузовым. Теперь великий князь, приехав к армии, сообщил Кутузову о неудовольствии государя императора за слабые успехи наших войск и за медленность движения. Государь император сам на днях намеревался прибыть к армии.
Старый человек, столь же опытный в придворном деле, как и в военном, тот Кутузов, который в августе того же года был выбран главнокомандующим против воли государя, тот, который удалил наследника и великого князя из армии, тот, который своей властью, в противность воле государя, предписал оставление Москвы, этот Кутузов теперь тотчас же понял, что время его кончено, что роль его сыграна и что этой мнимой власти у него уже нет больше. И не по одним придворным отношениям он понял это. С одной стороны, он видел, что военное дело, то, в котором он играл свою роль, – кончено, и чувствовал, что его призвание исполнено. С другой стороны, он в то же самое время стал чувствовать физическую усталость в своем старом теле и необходимость физического отдыха.
29 ноября Кутузов въехал в Вильно – в свою добрую Вильну, как он говорил. Два раза в свою службу Кутузов был в Вильне губернатором. В богатой уцелевшей Вильне, кроме удобств жизни, которых так давно уже он был лишен, Кутузов нашел старых друзей и воспоминания. И он, вдруг отвернувшись от всех военных и государственных забот, погрузился в ровную, привычную жизнь настолько, насколько ему давали покоя страсти, кипевшие вокруг него, как будто все, что совершалось теперь и имело совершиться в историческом мире, нисколько его не касалось.
Чичагов, один из самых страстных отрезывателей и опрокидывателей, Чичагов, который хотел сначала сделать диверсию в Грецию, а потом в Варшаву, но никак не хотел идти туда, куда ему было велено, Чичагов, известный своею смелостью речи с государем, Чичагов, считавший Кутузова собою облагодетельствованным, потому что, когда он был послан в 11 м году для заключения мира с Турцией помимо Кутузова, он, убедившись, что мир уже заключен, признал перед государем, что заслуга заключения мира принадлежит Кутузову; этот то Чичагов первый встретил Кутузова в Вильне у замка, в котором должен был остановиться Кутузов. Чичагов в флотском вицмундире, с кортиком, держа фуражку под мышкой, подал Кутузову строевой рапорт и ключи от города. То презрительно почтительное отношение молодежи к выжившему из ума старику выражалось в высшей степени во всем обращении Чичагова, знавшего уже обвинения, взводимые на Кутузова.
Разговаривая с Чичаговым, Кутузов, между прочим, сказал ему, что отбитые у него в Борисове экипажи с посудою целы и будут возвращены ему.
– C"est pour me dire que je n"ai pas sur quoi manger… Je puis au contraire vous fournir de tout dans le cas meme ou vous voudriez donner des diners, [Вы хотите мне сказать, что мне не на чем есть. Напротив, могу вам служить всем, даже если бы вы захотели давать обеды.] – вспыхнув, проговорил Чичагов, каждым словом своим желавший доказать свою правоту и потому предполагавший, что и Кутузов был озабочен этим самым. Кутузов улыбнулся своей тонкой, проницательной улыбкой и, пожав плечами, отвечал: – Ce n"est que pour vous dire ce que je vous dis. [Я хочу сказать только то, что говорю.]
В Вильне Кутузов, в противность воле государя, остановил большую часть войск. Кутузов, как говорили его приближенные, необыкновенно опустился и физически ослабел в это свое пребывание в Вильне. Он неохотно занимался делами по армии, предоставляя все своим генералам и, ожидая государя, предавался рассеянной жизни.
Выехав с своей свитой – графом Толстым, князем Волконским, Аракчеевым и другими, 7 го декабря из Петербурга, государь 11 го декабря приехал в Вильну и в дорожных санях прямо подъехал к замку. У замка, несмотря на сильный мороз, стояло человек сто генералов и штабных офицеров в полной парадной форме и почетный караул Семеновского полка.
Курьер, подскакавший к замку на потной тройке, впереди государя, прокричал: «Едет!» Коновницын бросился в сени доложить Кутузову, дожидавшемуся в маленькой швейцарской комнатке.
Через минуту толстая большая фигура старика, в полной парадной форме, со всеми регалиями, покрывавшими грудь, и подтянутым шарфом брюхом, перекачиваясь, вышла на крыльцо. Кутузов надел шляпу по фронту, взял в руки перчатки и бочком, с трудом переступая вниз ступеней, сошел с них и взял в руку приготовленный для подачи государю рапорт.
Беготня, шепот, еще отчаянно пролетевшая тройка, и все глаза устремились на подскакивающие сани, в которых уже видны были фигуры государя и Волконского.
Все это по пятидесятилетней привычке физически тревожно подействовало на старого генерала; он озабоченно торопливо ощупал себя, поправил шляпу и враз, в ту минуту как государь, выйдя из саней, поднял к нему глаза, подбодрившись и вытянувшись, подал рапорт и стал говорить своим мерным, заискивающим голосом.
Государь быстрым взглядом окинул Кутузова с головы до ног, на мгновенье нахмурился, но тотчас же, преодолев себя, подошел и, расставив руки, обнял старого генерала. Опять по старому, привычному впечатлению и по отношению к задушевной мысли его, объятие это, как и обыкновенно, подействовало на Кутузова: он всхлипнул.
Государь поздоровался с офицерами, с Семеновским караулом и, пожав еще раз за руку старика, пошел с ним в замок.
Оставшись наедине с фельдмаршалом, государь высказал ему свое неудовольствие за медленность преследования, за ошибки в Красном и на Березине и сообщил свои соображения о будущем походе за границу. Кутузов не делал ни возражений, ни замечаний. То самое покорное и бессмысленное выражение, с которым он, семь лет тому назад, выслушивал приказания государя на Аустерлицком поле, установилось теперь на его лице.
Когда Кутузов вышел из кабинета и своей тяжелой, ныряющей походкой, опустив голову, пошел по зале, чей то голос остановил его.
– Ваша светлость, – сказал кто то.
Кутузов поднял голову и долго смотрел в глаза графу Толстому, который, с какой то маленькою вещицей на серебряном блюде, стоял перед ним. Кутузов, казалось, не понимал, чего от него хотели.
Вдруг он как будто вспомнил: чуть заметная улыбка мелькнула на его пухлом лице, и он, низко, почтительно наклонившись, взял предмет, лежавший на блюде. Это был Георгий 1 й степени.

На другой день были у фельдмаршала обед и бал, которые государь удостоил своим присутствием. Кутузову пожалован Георгий 1 й степени; государь оказывал ему высочайшие почести; но неудовольствие государя против фельдмаршала было известно каждому. Соблюдалось приличие, и государь показывал первый пример этого; но все знали, что старик виноват и никуда не годится. Когда на бале Кутузов, по старой екатерининской привычке, при входе государя в бальную залу велел к ногам его повергнуть взятые знамена, государь неприятно поморщился и проговорил слова, в которых некоторые слышали: «старый комедиант».
Неудовольствие государя против Кутузова усилилось в Вильне в особенности потому, что Кутузов, очевидно, не хотел или не мог понимать значение предстоящей кампании.
Когда на другой день утром государь сказал собравшимся у него офицерам: «Вы спасли не одну Россию; вы спасли Европу», – все уже тогда поняли, что война не кончена.
Один Кутузов не хотел понимать этого и открыто говорил свое мнение о том, что новая война не может улучшить положение и увеличить славу России, а только может ухудшить ее положение и уменьшить ту высшую степень славы, на которой, по его мнению, теперь стояла Россия. Он старался доказать государю невозможность набрания новых войск; говорил о тяжелом положении населений, о возможности неудач и т. п.
При таком настроении фельдмаршал, естественно, представлялся только помехой и тормозом предстоящей войны.
Для избежания столкновений со стариком сам собою нашелся выход, состоящий в том, чтобы, как в Аустерлице и как в начале кампании при Барклае, вынуть из под главнокомандующего, не тревожа его, не объявляя ему о том, ту почву власти, на которой он стоял, и перенести ее к самому государю.
С этою целью понемногу переформировался штаб, и вся существенная сила штаба Кутузова была уничтожена и перенесена к государю. Толь, Коновницын, Ермолов – получили другие назначения. Все громко говорили, что фельдмаршал стал очень слаб и расстроен здоровьем.
Ему надо было быть слабым здоровьем, для того чтобы передать свое место тому, кто заступал его. И действительно, здоровье его было слабо.
Как естественно, и просто, и постепенно явился Кутузов из Турции в казенную палату Петербурга собирать ополчение и потом в армию, именно тогда, когда он был необходим, точно так же естественно, постепенно и просто теперь, когда роль Кутузова была сыграна, на место его явился новый, требовавшийся деятель.
Война 1812 го года, кроме своего дорогого русскому сердцу народного значения, должна была иметь другое – европейское.
За движением народов с запада на восток должно было последовать движение народов с востока на запад, и для этой новой войны нужен был новый деятель, имеющий другие, чем Кутузов, свойства, взгляды, движимый другими побуждениями.
Александр Первый для движения народов с востока на запад и для восстановления границ народов был так же необходим, как необходим был Кутузов для спасения и славы России.
Кутузов не понимал того, что значило Европа, равновесие, Наполеон. Он не мог понимать этого. Представителю русского народа, после того как враг был уничтожен, Россия освобождена и поставлена на высшую степень своей славы, русскому человеку, как русскому, делать больше было нечего. Представителю народной войны ничего не оставалось, кроме смерти. И он умер.

Пьер, как это большею частью бывает, почувствовал всю тяжесть физических лишений и напряжений, испытанных в плену, только тогда, когда эти напряжения и лишения кончились. После своего освобождения из плена он приехал в Орел и на третий день своего приезда, в то время как он собрался в Киев, заболел и пролежал больным в Орле три месяца; с ним сделалась, как говорили доктора, желчная горячка. Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все таки выздоровел.
Все, что было с Пьером со времени освобождения и до болезни, не оставило в нем почти никакого впечатления. Он помнил только серую, мрачную, то дождливую, то снежную погоду, внутреннюю физическую тоску, боль в ногах, в боку; помнил общее впечатление несчастий, страданий людей; помнил тревожившее его любопытство офицеров, генералов, расспрашивавших его, свои хлопоты о том, чтобы найти экипаж и лошадей, и, главное, помнил свою неспособность мысли и чувства в то время. В день своего освобождения он видел труп Пети Ростова. В тот же день он узнал, что князь Андрей был жив более месяца после Бородинского сражения и только недавно умер в Ярославле, в доме Ростовых. И в тот же день Денисов, сообщивший эту новость Пьеру, между разговором упомянул о смерти Элен, предполагая, что Пьеру это уже давно известно. Все это Пьеру казалось тогда только странно. Он чувствовал, что не может понять значения всех этих известий. Он тогда торопился только поскорее, поскорее уехать из этих мест, где люди убивали друг друга, в какое нибудь тихое убежище и там опомниться, отдохнуть и обдумать все то странное и новое, что он узнал за это время. Но как только он приехал в Орел, он заболел. Проснувшись от своей болезни, Пьер увидал вокруг себя своих двух людей, приехавших из Москвы, – Терентия и Ваську, и старшую княжну, которая, живя в Ельце, в имении Пьера, и узнав о его освобождении и болезни, приехала к нему, чтобы ходить за ним.
Во время своего выздоровления Пьер только понемногу отвыкал от сделавшихся привычными ему впечатлений последних месяцев и привыкал к тому, что его никто никуда не погонит завтра, что теплую постель его никто не отнимет и что у него наверное будет обед, и чай, и ужин. Но во сне он еще долго видел себя все в тех же условиях плена. Так же понемногу Пьер понимал те новости, которые он узнал после своего выхода из плена: смерть князя Андрея, смерть жены, уничтожение французов.
Радостное чувство свободы – той полной, неотъемлемой, присущей человеку свободы, сознание которой он в первый раз испытал на первом привале, при выходе из Москвы, наполняло душу Пьера во время его выздоровления. Он удивлялся тому, что эта внутренняя свобода, независимая от внешних обстоятельств, теперь как будто с излишком, с роскошью обставлялась и внешней свободой. Он был один в чужом городе, без знакомых. Никто от него ничего не требовал; никуда его не посылали. Все, что ему хотелось, было у него; вечно мучившей его прежде мысли о жене больше не было, так как и ее уже не было.
– Ах, как хорошо! Как славно! – говорил он себе, когда ему подвигали чисто накрытый стол с душистым бульоном, или когда он на ночь ложился на мягкую чистую постель, или когда ему вспоминалось, что жены и французов нет больше. – Ах, как хорошо, как славно! – И по старой привычке он делал себе вопрос: ну, а потом что? что я буду делать? И тотчас же он отвечал себе: ничего. Буду жить. Ах, как славно!
То самое, чем он прежде мучился, чего он искал постоянно, цели жизни, теперь для него не существовало. Эта искомая цель жизни теперь не случайно не существовала для него только в настоящую минуту, но он чувствовал, что ее нет и не может быть. И это то отсутствие цели давало ему то полное, радостное сознание свободы, которое в это время составляло его счастие.
Он не мог иметь цели, потому что он теперь имел веру, – не веру в какие нибудь правила, или слова, или мысли, но веру в живого, всегда ощущаемого бога. Прежде он искал его в целях, которые он ставил себе. Это искание цели было только искание бога; и вдруг он узнал в своем плену не словами, не рассуждениями, но непосредственным чувством то, что ему давно уж говорила нянюшка: что бог вот он, тут, везде. Он в плену узнал, что бог в Каратаеве более велик, бесконечен и непостижим, чем в признаваемом масонами Архитектоне вселенной. Он испытывал чувство человека, нашедшего искомое у себя под ногами, тогда как он напрягал зрение, глядя далеко от себя. Он всю жизнь свою смотрел туда куда то, поверх голов окружающих людей, а надо было не напрягать глаз, а только смотреть перед собой.
Он не умел видеть прежде великого, непостижимого и бесконечного ни в чем. Он только чувствовал, что оно должно быть где то, и искал его. Во всем близком, понятном он видел одно ограниченное, мелкое, житейское, бессмысленное. Он вооружался умственной зрительной трубой и смотрел в даль, туда, где это мелкое, житейское, скрываясь в тумане дали, казалось ему великим и бесконечным оттого только, что оно было неясно видимо. Таким ему представлялась европейская жизнь, политика, масонство, философия, филантропия. Но и тогда, в те минуты, которые он считал своей слабостью, ум его проникал и в эту даль, и там он видел то же мелкое, житейское, бессмысленное. Теперь же он выучился видеть великое, вечное и бесконечное во всем, и потому естественно, чтобы видеть его, чтобы наслаждаться его созерцанием, он бросил трубу, в которую смотрел до сих пор через головы людей, и радостно созерцал вокруг себя вечно изменяющуюся, вечно великую, непостижимую и бесконечную жизнь. И чем ближе он смотрел, тем больше он был спокоен и счастлив. Прежде разрушавший все его умственные постройки страшный вопрос: зачем? теперь для него не существовал. Теперь на этот вопрос – зачем? в душе его всегда готов был простой ответ: затем, что есть бог, тот бог, без воли которого не спадет волос с головы человека.

Пьер почти не изменился в своих внешних приемах. На вид он был точно таким же, каким он был прежде. Так же, как и прежде, он был рассеян и казался занятым не тем, что было перед глазами, а чем то своим, особенным. Разница между прежним и теперешним его состоянием состояла в том, что прежде, когда он забывал то, что было перед ним, то, что ему говорили, он, страдальчески сморщивши лоб, как будто пытался и не мог разглядеть чего то, далеко отстоящего от него. Теперь он так же забывал то, что ему говорили, и то, что было перед ним; но теперь с чуть заметной, как будто насмешливой, улыбкой он всматривался в то самое, что было перед ним, вслушивался в то, что ему говорили, хотя очевидно видел и слышал что то совсем другое. Прежде он казался хотя и добрым человеком, но несчастным; и потому невольно люди отдалялись от него. Теперь улыбка радости жизни постоянно играла около его рта, и в глазах его светилось участие к людям – вопрос: довольны ли они так же, как и он? И людям приятно было в его присутствии.
Прежде он много говорил, горячился, когда говорил, и мало слушал; теперь он редко увлекался разговором и умел слушать так, что люди охотно высказывали ему свои самые задушевные тайны.
Княжна, никогда не любившая Пьера и питавшая к нему особенно враждебное чувство с тех пор, как после смерти старого графа она чувствовала себя обязанной Пьеру, к досаде и удивлению своему, после короткого пребывания в Орле, куда она приехала с намерением доказать Пьеру, что, несмотря на его неблагодарность, она считает своим долгом ходить за ним, княжна скоро почувствовала, что она его любит. Пьер ничем не заискивал расположения княжны. Он только с любопытством рассматривал ее. Прежде княжна чувствовала, что в его взгляде на нее были равнодушие и насмешка, и она, как и перед другими людьми, сжималась перед ним и выставляла только свою боевую сторону жизни; теперь, напротив, она чувствовала, что он как будто докапывался до самых задушевных сторон ее жизни; и она сначала с недоверием, а потом с благодарностью выказывала ему затаенные добрые стороны своего характера.
Самый хитрый человек не мог бы искуснее вкрасться в доверие княжны, вызывая ее воспоминания лучшего времени молодости и выказывая к ним сочувствие. А между тем вся хитрость Пьера состояла только в том, что он искал своего удовольствия, вызывая в озлобленной, cyхой и по своему гордой княжне человеческие чувства.
– Да, он очень, очень добрый человек, когда находится под влиянием не дурных людей, а таких людей, как я, – говорила себе княжна.
Перемена, происшедшая в Пьере, была замечена по своему и его слугами – Терентием и Васькой. Они находили, что он много попростел. Терентий часто, раздев барина, с сапогами и платьем в руке, пожелав покойной ночи, медлил уходить, ожидая, не вступит ли барин в разговор. И большею частью Пьер останавливал Терентия, замечая, что ему хочется поговорить.
– Ну, так скажи мне… да как же вы доставали себе еду? – спрашивал он. И Терентий начинал рассказ о московском разорении, о покойном графе и долго стоял с платьем, рассказывая, а иногда слушая рассказы Пьера, и, с приятным сознанием близости к себе барина и дружелюбия к нему, уходил в переднюю.
Доктор, лечивший Пьера и навещавший его каждый день, несмотря на то, что, по обязанности докторов, считал своим долгом иметь вид человека, каждая минута которого драгоценна для страждущего человечества, засиживался часами у Пьера, рассказывая свои любимые истории и наблюдения над нравами больных вообще и в особенности дам.
– Да, вот с таким человеком поговорить приятно, не то, что у нас, в провинции, – говорил он.
В Орле жило несколько пленных французских офицеров, и доктор привел одного из них, молодого итальянского офицера.
Офицер этот стал ходить к Пьеру, и княжна смеялась над теми нежными чувствами, которые выражал итальянец к Пьеру.
Итальянец, видимо, был счастлив только тогда, когда он мог приходить к Пьеру и разговаривать и рассказывать ему про свое прошедшее, про свою домашнюю жизнь, про свою любовь и изливать ему свое негодование на французов, и в особенности на Наполеона.
– Ежели все русские хотя немного похожи на вас, – говорил он Пьеру, – c"est un sacrilege que de faire la guerre a un peuple comme le votre. [Это кощунство – воевать с таким народом, как вы.] Вы, пострадавшие столько от французов, вы даже злобы не имеете против них.
И страстную любовь итальянца Пьер теперь заслужил только тем, что он вызывал в нем лучшие стороны его души и любовался ими.
Последнее время пребывания Пьера в Орле к нему приехал его старый знакомый масон – граф Вилларский, – тот самый, который вводил его в ложу в 1807 году. Вилларский был женат на богатой русской, имевшей большие имения в Орловской губернии, и занимал в городе временное место по продовольственной части.
Узнав, что Безухов в Орле, Вилларский, хотя и никогда не был коротко знаком с ним, приехал к нему с теми заявлениями дружбы и близости, которые выражают обыкновенно друг другу люди, встречаясь в пустыне. Вилларский скучал в Орле и был счастлив, встретив человека одного с собой круга и с одинаковыми, как он полагал, интересами.
Но, к удивлению своему, Вилларский заметил скоро, что Пьер очень отстал от настоящей жизни и впал, как он сам с собою определял Пьера, в апатию и эгоизм.
– Vous vous encroutez, mon cher, [Вы запускаетесь, мой милый.] – говорил он ему. Несмотря на то, Вилларскому было теперь приятнее с Пьером, чем прежде, и он каждый день бывал у него. Пьеру же, глядя на Вилларского и слушая его теперь, странно и невероятно было думать, что он сам очень недавно был такой же.
Вилларский был женат, семейный человек, занятый и делами имения жены, и службой, и семьей. Он считал, что все эти занятия суть помеха в жизни и что все они презренны, потому что имеют целью личное благо его и семьи. Военные, административные, политические, масонские соображения постоянно поглощали его внимание. И Пьер, не стараясь изменить его взгляд, не осуждая его, с своей теперь постоянно тихой, радостной насмешкой, любовался на это странное, столь знакомое ему явление.

Особенности Морд-Сит

У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии) и использовать его против них. Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и самых добрых девочек в Д"Харе, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана». Первая ломка - это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно все, что ее госпожа (обучающая Морд-Сит) говорит ей, без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает ее самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им.

Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание. Третья, и возможно самая трудная ломка начинается тогда, когда ей дают инструмент пытки и заставляют причинять боль и страдания собственному отцу до тех пор, пока наконец это не убьет его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал прививает ей волшебную способность захватывать волшебство любого, кто использует волшебство против нее. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в ее отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.

Вторая уникальная способность Морд-Сит - даровать «Дыхание жизни» - с её помощью Морд-Сит могла воскресить умершего человека в течение короткого времени после его смерти. Эта способность использовалась Морд-Сит в основном при обучении своих пленников, в случаях, когда обучаемый умирал во время пыток.

Самая большая опасность для Морд-Сит - Исповедница. Так как власть Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы (описывается в произведении «Долги предков »), власть которой основана на любви. Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила и обучала пленника.

Как и у Исповедниц, мужчин Морд-Сит фактически не существует. Но все же в обоих случаях есть исключения.

У Исповедниц - есть Исповедники (были уничтожены волшебниками, когда обнаружилось, что их сила быстро восстанавливается и они выходят из-под контроля). У Морд-Сит - они могут научить Магистра Рала пользоваться эйджилом (Даркен Рал умел использовать эйджил и участвовал при третьей ломке девочек-кандидаток в Морд-Сит). Также пленники, прошедшие обучение у Морд-Сит, сумевшие убить «учителя» и сбежать, могли использовать эйджил, но не захватывать магию, направленную против них (удалось только Ричарду Ралу). Известны случаи, когда обучали юных Морд-Сит учителя-мужчины (Например, некий Растин обучал Констанцию)

Внешний вид

Морд-Сит сплетают волосы в косу. Они обычно носят коричневую кожу, но когда они обучают пленника, они носят красное. Если Морд-сит выбрала кого-либо в мужья, то она надевает белую кожу, как символ, показывающий, что кровавых прикосновений эйджила не будет. На кожаной униформе всегда есть полумесяц и звезда - как символ Морд-Сит.

Оружие

Оружие, используемое Морд-Сит, называется эйджил. Представляет собой простой красный прут, около фута длиной, толщиной с палец. Несмотря на кажущуюся простоту, это страшное оружие - он может причинять невыносимую боль и даже убивать одним только своим прикосновением. Эйджил также причиняет боль и использующей его Морд-Сит. Морд-Сит использует тот же самый эйджил, который использовался при её обучении. В дополнение к эйджилу Морд-Сит может носить бронированные перчатки с шипами.

Эйджил причиняет боль всем, кто его касается, кроме Столпов Создания. Эйджил действует только если жив Магистр Рал, в период, когда нового Магистра Рала не назвали, эйджилы не действуют, так как их магия «подпитывается» магией «уз». При этом, чтобы «узы» подействовали, Морд-Сит, как и другие д’харианцы, должна признать нового Магистра Рала.

Известные Морд-Сит

Холли (англ. Hally) - Морд-Сит, пришедшая в Эйдиндрил вместе с Карой для того, чтобы охранять Ричарда Рала. Погибла во время нападения мрисвизов.

Рикка (англ. Rikka) - гордая и упрямая Морд-Сит, готовая пойти на что угодно ради победы и защиты Лорда Рала (Ричарда). Однажды, пробравшись в лагерь Имперского Ордена, чтобы убить Сестру Тьмы, переоделась в ярко розовое платье блудницы, развлекающей Имперцев (ничто не может заставить Морд-Сит надеть платье, кроме прямого приказа Лорда Рала). В итоге, отрубив Сестре Тьмы голову, она вернулась в свой лагерь с «трофеем», где с гордым видом, не переодевшись, продемонстрировала голову аббатисе Сестёр Света Верне, попутно шокировав своим видом д’харианских солдат. В Восьмом правиле волшебника помогла бежать Зедду из плена Джеганя.

Нида (англ. Nyda) - умная и осторожная Морд-Сит, преданная Лорду Ралу (Ричарду).

Констанция (англ. Constance) - Морд-Сит, предавшая свою подругу Денну (см. Первое правило волшебника). Некоторое время учила Ричарда перед его встречей с Магистром Даркеном Ралом. Из «Машины Пророчеств» становится известно, что она была единственной из посланных Лордом Ралом Морд-Сит, которая смогла вернуться из Диких Земель - самой темной и удаленной территории Д"Хары.

Ханна (англ. Hania) - Морд-Сит, попавшая в плен к имперцам. Мужественно терпела все издевательства и пытки имперцев, не проронив ни звука, чем вызвала восхищение и уважение Никки, находившейся в это время в лагере. Рассказала Никки о характере и жизненных принципах Ричарда, взяв с Никки слово, что та не использует эту информацию против него. Взамен Ханна попросила Никки о быстрой смерти, что та и сделала, перерезав Ханне горло. Впоследствии Никки расскажет об этом Ричарду.

Вика - Морд-Сит, служащая Ханису Арку. Впервые появляется в Машине Пророчеств. Устраивает саботажи в Народном дворце, тайно убивая гостей, приглашенных на свадьбу Морд-Сит Кары и Генерала Бенджамина Мейфферта. Пытается вызвать недоверие к Морд-Сит.

Ссылки

  • Дмитрий Злотницкий «Мир фантастики», №35/июль 2006. Рецензии: «Первое правило волшебника» - «Злая сказка нового века» . Архивировано
  • Владимир Пуганов «Мир фантастики», №14/октябрь 2004. «Меч Истины. Мир Терри Гудкайнда» . Архивировано из первоисточника 13 февраля 2012. Проверено 12 мая 2008.
  • Официальный сайт Терри Гудкайнда . Архивировано из первоисточника 13 февраля 2012. Проверено 30 июня 2008.

Версия: 1-0a
Язык: русский

Описание:
Данный мод добавляет в игру новую, привлекательную броню для женских персонажей с телами UNP, CBBE, 7Base, но возможно подойдет и к другим телам, так как броня полностью закрытая и никаких открытых частей тела нет
Броня выполнена с применением высококачественных текстур и моделей с разрешением текстур 4096 и 2048 (2 варианта)

Обновление:1-0а
- Добавлен опциональный вариант по доп.сылке "Для тел 7Base и 7Base BBP с физикой груди" (требуется основной мод)

Что входит в комплект:
- Кираса "Морд Сит"
- Перчатки "Морд Сит"
- Сапоги "Морд Сит"

Где найти броню:
- Найти броню можно в Храме Небесной гавани (рядом с сундуком в Картспайре)

Что в архиве 4096:
1.Основной мод - красный вариант 4096 - по умолчанию основной мод имеет красный цвет и разрешение текстур 4096х4096
2.Опционально - черный вариант 4096 - данный вариант заменяет основной красный цвет на черный с разрешением текстур 4096х4096
3.Опционально - белый вариант 4096 - данный вариант заменяет основной красный цвет на белый с разрешением текстур 4096х4096

Что в архиве 2048:
1.Основной мод - красный вариант 2048 - по умолчанию основной мод имеет красный цвет и разрешение текстур 2048х2048
2.Опционально - черный вариант 2048 - данный вариант заменяет основной красный цвет на черный с разрешением текстур 2048х2048
3.Опционально - белый вариант 2048 - данный вариант заменяет основной красный цвет на белый с разрешением текстур 2048х2048
4.Опционально - для тел CBBE - данный вариант для адаптации основного мода под CBBE тела (по умолчанию основной мод для тел UNP)
5.Если у вас тело 7Base и 7Base BBP,то скачайте по доп.ссылке вариант "Для тел 7Base и 7Base BBP" и установите поверх основного мода с заменой файлов

Требования:
- Тело UNP или
- CBBE или
- 7Base или 7Base BBP (с физикой груди)

Установка:
Установка через NMM менеджер не поддерживается,только вручную
В архиве 4 папки (описание читайте выше)
1.Установите папку Data из папки "Основной мод - красный" в папку с игрой (не Data в Data),подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
2.Если вы хотите чтобы броня была белой или черной,то установите варианты 2.Опционально - черный вариант или 3.Опционально - белый вариант
3.Все устанавливать с подтверждением замены файлов
4.Если у вас тело CBBE,то установите вариант Опционально - для тел CBBE,так же с заменой файлов
5.Если у вас тело 7Base и 7Base BBP,то скачайте по доп.ссылке вариант "Для тел 7Base и 7Base BBP" и установите поверх основного мода с заменой файлов

Особенности Морд-Сит

У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии) и использовать его против них. Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и самых добрых девочек в Д’Харе, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана». Первая ломка - это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно все, что ее госпожа (обучающая Морд-Сит) говорит ей, без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает ее самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им.

Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как ее учитель медленно и жестоко мучает ее мать до смерти. Это должно сломать ее сострадание. Третья, и возможно самая трудная ломка начинается тогда, когда ей дают инструмент пытки и заставляют причинять боль и страдания собственному отцу до тех пор, пока наконец это не убьет его. Когда девочка/девушка прошла третью ломку, Магистр Рал прививает ей волшебную способность захватывать волшебство любого, кто использует волшебство против нее. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в ее отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.

Вторая уникальная способность Морд-Сит - даровать «Дыхание жизни» - с её помощью Морд-Сит могла воскресить умершего человека в течение короткого времени после его смерти. Эта способность использовалась Морд-Сит в основном при обучении своих пленников, в случаях, когда обучаемый умирал во время пыток.

Самая большая опасность для Морд-Сит - Исповедница. Так как власть Морд-Сит основана на ненависти, они немедленно умирают от силы Исповедницы (описывается в произведении «Долги предков»), власть которой основана на любви. Чтобы освободиться от магии Морд-Сит, нужно убить ту, которая захватила и обучала пленника.

Как и у Исповедниц, мужчин Морд-Сит фактически не существует. Но все же в обоих случаях есть исключения.

У Исповедниц - есть Исповедники (были уничтожены волшебниками, когда обнаружилось, что их сила быстро восстанавливается и они выходят из-под контроля). У Морд-Сит - они могут научить Магистра Рала пользоваться эйджилом (Даркен Рал умел использовать эйджил и участвовал при третьей ломке девочек-кандидаток в Морд-Сит). Также пленники, прошедшие обучение у Морд-Сит, сумевшие убить «учителя» и сбежать, могли использовать эйджил, но не захватывать магию, направленную против них (удалось только Ричарду Ралу).

2.

3.

Австралийская модель и киноактриса, ставшая популярной благодаря роли Морд-Сит Кары в телесериале «Легенда об Искателе ».

Табретт Бетелл / Tabrett Bethell. Биография и творческий путь

Табретт Бетелл (Tabrett Bethell) родилась 13 мая 1981 года в австралийском Сиднее. С 16 лет она трудилась в модельном бизнесе. До 2011-го Табретт работала моделью в Чадвике, главном профильном агентстве Австралии и числилась при этом в портфолио RoK Events.

Бетелл была топ-моделью нижнего белья у себя на родине и работала с компаниями EziBuy (онлайн-магазин одежды для женщин), Maggie Sottero (одна из ведущих фирм по производству свадебных платьев), RaboPlus (потом банк переименовали в RaboDirect). В начале 2007-го она стала моделью для Нила Григга , известного австралийского шляпника.

Также до начала карьеры актрисы Бетелл была черлидером команды «Кронулла-Сазерлендские акулы », выступавшей в Национальной лиге регби (NRL). Этот клуб считался одним из лучших в своей сфере. Его участницы выступали ежегодно, а сама Табретт в 2001-м попала в полуфинал австралийского конкурса «Девушки-черлидеры года».

Табретт Бетелл / Tabrett Bethell. Кинокарьера

В конце 2007 года Бетелл, окончилавшая Screenwise , Австралийскую актёрскую школу кино и телевидения, приступила к съёмкам в низкобюджетном австралийском триллере «Незнакомцы, любовники, убийцы » (Strangers Lovers Killers ), вышедшем на экраны в 2010 году.

Также она снялась в мелодраме Кэмпбелла Грэхэма «Любой, кого вы хотите » (Anyone You Want), которая в июле 2010 года была показана и отмечена наградой на Фестивале фильмов Манхэттена (Manhattan Film Festival).

В 2009 году Бетелл пригласили сниматься в телевизионном сериале «Легенда об Искателе », основанном на цикле книг «Меч Истины» американского писателя Терри Гудкайнда . В этом шоу Табретт играет Кару, женщину-воина Морд-Сит . Первое появление актрисы произошло в последней серии первого сезона, где она была приглашённой для роли звездой.

После Табретт снималась во всех сериях второго сезона , в котором ее коллегами по актерскому цеху стали Крэйг Хорнер , Бриджит Риган , Брюс Спенс , Крэйг Паркер и др.

Бетелл исполнила главную роль в австралийском триллере «Клиника » режиссёра Джеймса Рэббиттса . Фильм, в котором снялись также Энди Уитфилд , Клэр Бауэн , Софи Лоу , был выпущен на DVD. В 2012 году Табретт приступила в Болливуде к работе в кинофильме «Байкеры 3 », премьера которого состоялась в декабре 2013 года.

В 2014-м Табретт участвовала в съемках короткометражки «Орен», продюсером и сценаристом которой выступила австралийская актриса и модель Тахина Тоцци-МакМанус. Фильм создали на средства, собранные благодаря компании на Kickstarter. «Орен» затем был показан на многочисленным фестивалях и неоднократно номинировался на награды (лучший сценарий и лучший короткометражный фильм). Также была отмечена игра самой Табретт.

Кроме того, в 2014-м Бетелл позвали в актерский состав шоу производства канала ABC «Любовницы ». Появившись во втором сезоне в эпизоде под названием What do you really want в качестве приглашенной звезды, она сыграла Кейт Дэвис , сестру одного из главных героев проекта.

В 2016 году создатели драматического сериала объявили, что в четвертый сезон шоу «Любовницы » Табретт вернется на постоянной основе.

Табретт Бетелл / Tabrett Bethell. Фильмография

Oren (2014, короткометражка)
Байкеры 3 (2013) Dhoom:3
Любовницы (сериал, 2013 – ...) Mistresses
Святилище (2012) Sanctuary (короткометражка)
По (ТВ, 2011) Poe
Полицейские: Локальная команда (сериал, 2010) Cops LAC
Незнакомцы, любовники, убийцы (2010) Strangers Lovers Killers
Любой, кого вы хотите (2010) Anyone You Want
Клиника (2009) The Clinic
Ласточка (2009) The Swallow (короткометражка)
Легенда об Искателе (сериал, 2008 – 2010) Legend of the Seeker

© 2024 sch296.ru - Отношения. Вдохновение. Деньги и успех. Медитация. Гороскопы